В зависимости от установленного на автомобиль двигателя, они делятся на 2 группы: бензиновые и дизельные. Каждый из них имеет массу поклонников и никак не разобраться, что лучше: дизель или бензин?

В роли дизельного топлива выступает солярка, на которой работает армейская техника, сельскохозяйственные машины, тракторы и многое другое.

Всем известно, что в развивающейся Российской Федерации, большинство автомобилистов заправляется через знакомых. Но стоит помнить, что топливо лучшего качества можно приобрести у машинистов поездов.

В таких сфера качество топлива обязательно и должно быть в рабочем состоянии, даже при низких температурных условиях. Не рекомендуется покупать дизельное топливо у незнакомых людей и тем более у трактористов. Заправив машину таким топливом, вы рискуете оказаться в весьма нехорошем положении на дороге.

Главное различие между дизельным и бензиновым двигателями заключается в том, что сгорание топлива в бензиновом двигателе происходит от искры, а в дизеле от свечи накаливания. Стоит помнить тот факт, что дизельный двигатель на порядок сложнее в производстве, поэтому и цена дизеля на 25-30% выше цены бензинового. Все это обосновано трудоемким и весьма сложным процессом производства, так как при некоторых операциях нужно соблюдать исключительную пунктуальность.

В процессе эксплуатации оказывается, что дизельные двигатели экономичнее своих бензиновых братьев. Разница в потреблении топлива на сотню, составляет приблизительно 2-5 литров. Если посмотреть на все это с другой стороны, то заметим, что бензиновый двигатель куда резвее ведет себя на дороге и обладает большей динамикой, нежели дизель. Исходя из этого, редко когда удается среди спортивных машин заметить авто с дизельным движком.

Всем известно, что при наступлении холодов, дизельный двигатель не всегда внушает доверие. Ни для кого не тайна, что при низких температурах, соляра становится густой и машина может заглохнуть. Но все это относится к старым автомобилям, в новых же, все перепады температур предусмотрены и дизель по своей надежности не особо-то и уступает бензиновому собрату.

Главное правило хозяина дизельного автомобиля — заправляться качественным топливом и в холодное время года ездить на «зимней» соляре.